FISHKINET
Отличное кино для пятничного вечера: комедия о том, как каскадёр ищет звезду Отличное кино для пятничного вечера: комедия о том, как каскадёр... "Вот и живите теперь с этим!": артист, озвучивающий смазливых корейских мальчиков из дорам, показал себя "Вот и живите теперь с этим!": артист, озвучивающий смазливых... СК отчитался о завершении расследования дела об убийстве певца Игоря Талькова СК отчитался о завершении расследования дела об убийстве певца... Режим "толерантность" включён на максимум: в Мэриленде выбрали новую королеву красоты, и это не женщина Режим "толерантность" включён на максимум: в Мэриленде выбрали... Иван Кожедуб Иван Кожедуб «Он здесь!»: на видео попала бесценная реакция пса на появление старого друга «Он здесь!»: на видео попала бесценная реакция пса на появление... Подборка фотографий из прошлого, которые удивляют Подборка фотографий из прошлого, которые удивляют Четыре дня в глухом лесу: пропавших в Свердловской области детей нашли живыми Четыре дня в глухом лесу: пропавших в Свердловской области детей... 20 котов, чьи позы ломают человеческий мозг 20 котов, чьи позы ломают человеческий мозг Глава "Сбера" Греф устроил разборки с таксистами в Горно-Алтайске Глава "Сбера" Греф устроил разборки с таксистами в Горно-Алтайске В Курской области работник завода стал миллионером из-за ошибки бухгалтерии В Курской области работник завода стал миллионером из-за ошибки... 10 деталей из мультфильмов Pixar, доказывающих, что все их истории взаимосвязаны 10 деталей из мультфильмов Pixar, доказывающих, что все их истории... Археологи обнаружили интересную комнату в Помпеях Археологи обнаружили интересную комнату в Помпеях В Ставропольском крае две цыганки избили до смерти пенсионера, который отказался заниматься с ними сексом В Ставропольском крае две цыганки избили до смерти пенсионера,... Мальчик из королевской семьи изо всех сил пытался выпить шампанского на прошедшей Формуле-1 в Монако Мальчик из королевской семьи изо всех сил пытался выпить... В США признали, что правила безопасности при COVID не были научно обоснованными В США признали, что правила безопасности при COVID не были научно... Мамины хвостики Мамины хвостики Зрительный контакт установлен Зрительный контакт установлен Таинственное исчезновение пенисов привело к арестам в Гане Таинственное исчезновение пенисов привело к арестам в Гане
Автолегенды СССР. Грузовики. Урал-375, -4320

Автолегенды СССР. Грузовики. Урал-375, -4320

14661
20
В СССР словом «Урал» назывались многие образцы отечественной техники. «Уралом» назывался дорожный велосипед. Уралом назывался мотоцикл с коляской, и даже танку Т-72 пытались дать имя «Урал». Одним из Уралов стал и советский военный грузовик, огромный, суровый и очень прожорливый в плане топлива.
Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.
Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используется до сих пор.
В армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был замещён моделью Урал-4320. Всего выпущено 110 000 штук.
Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:
• передний мост выключен
• передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
• передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.
Изначальная модификация кабины Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.
Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива (78 л. Аи-93 на 100 км.) и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти. Также главным недостатком и у 375, и у 4320 и его дальнейших модификаций считается тормозная система. Как говорят водители: тормоза либо есть"колом", либо их нет вообще.Часто водители сами модернизировали тормозную систему, ставя те или иные элементы от ЗИЛ-131 или КАМАЗ.
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
×
Метки: СССР   автолегенда   грузовики   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
4  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
6
Игорь 10 лет назад
До сих пор трудится у нас)
Показать ещё

На что жалуетесь?