FISHKINET
Отличное кино для пятничного вечера: комедия о том, как каскадёр ищет звезду Отличное кино для пятничного вечера: комедия о том, как каскадёр... "Вот и живите теперь с этим!": артист, озвучивающий смазливых корейских мальчиков из дорам, показал себя "Вот и живите теперь с этим!": артист, озвучивающий смазливых... СК отчитался о завершении расследования дела об убийстве певца Игоря Талькова СК отчитался о завершении расследования дела об убийстве певца... Режим "толерантность" включён на максимум: в Мэриленде выбрали новую королеву красоты, и это не женщина Режим "толерантность" включён на максимум: в Мэриленде выбрали... Иван Кожедуб Иван Кожедуб «Он здесь!»: на видео попала бесценная реакция пса на появление старого друга «Он здесь!»: на видео попала бесценная реакция пса на появление... Подборка фотографий из прошлого, которые удивляют Подборка фотографий из прошлого, которые удивляют Четыре дня в глухом лесу: пропавших в Свердловской области детей нашли живыми Четыре дня в глухом лесу: пропавших в Свердловской области детей... 20 котов, чьи позы ломают человеческий мозг 20 котов, чьи позы ломают человеческий мозг Глава "Сбера" Греф устроил разборки с таксистами в Горно-Алтайске Глава "Сбера" Греф устроил разборки с таксистами в Горно-Алтайске 10 деталей из мультфильмов Pixar, доказывающих, что все их истории взаимосвязаны 10 деталей из мультфильмов Pixar, доказывающих, что все их истории... В Курской области работник завода стал миллионером из-за ошибки бухгалтерии В Курской области работник завода стал миллионером из-за ошибки... Археологи обнаружили интересную комнату в Помпеях Археологи обнаружили интересную комнату в Помпеях В Ставропольском крае две цыганки избили до смерти пенсионера, который отказался заниматься с ними сексом В Ставропольском крае две цыганки избили до смерти пенсионера,... Мальчик из королевской семьи изо всех сил пытался выпить шампанского на прошедшей Формуле-1 в Монако Мальчик из королевской семьи изо всех сил пытался выпить... В США признали, что правила безопасности при COVID не были научно обоснованными В США признали, что правила безопасности при COVID не были научно... Мамины хвостики Мамины хвостики Зрительный контакт установлен Зрительный контакт установлен 10 актёров, которых настигло «проклятие Оскара», и их карьера после получения статуэтки резко пошла вниз 10 актёров, которых настигло «проклятие Оскара», и их карьера...
Закон о безопасности на море, убивший сотни людей

Закон о безопасности на море, убивший сотни людей

18620
13
После того, как в 1912 году затонул «Титаник», США приняли Акт о Моряках, который требовал, чтобы суда оснащались должным количеством спасательных шлюпок. Пассажирский пароход «Истлэнд» (Eastland) был модифицирован с тем, чтобы разместить требуемое количество спасательных шлюпок, но это прибавило ещё груза к уже сверхтяжёлому судну. Последовавшая неизбежная беда по иронии судьбы убила больше пассажиров на «Истлэнде», чем на «Титанике», причём катастрофа произошла не в открытом море, а на городской реке, и так близко от пристани, что до неё можно было добросить камень.
После того, как в 1912 году затонул «Титаник», морскими чиновниками по всему миру была запущена кампания под девизом «спасательные шлюпки для всех». В марте 1915 года президент Вудро Вильсон ввёл в действие «Акт о Моряках», принятый по инициативе сенатора Ла Фоллетта и требовавший оснастить суда спасательными шлюпками на 75% пассажиров. Законодатели не приняли во внимание предупреждения о том, что суда на Великих Озёрах строились без расчёта на дополнительный вес.
«Истлэнд» подчинился закону и был доукомплектован одиннадцатью спасательными шлюпками (по проекту он должен был нести только шесть) и тридцатью семью спасательными плотами весом в полтонны каждый, а также спасательными жилетами, достаточными для обеспечения безопасности всех пассажиров и экипажа. Сцена для трагедии была готова.
В роковой день 24 июля 1915 года работники компании «Вестерн Электрик» со своими семьями отплывали на озеро на ежегодный пикник. 2 573 пассажира и члена экипажа в праздничном настроении заполнили «Истлэнд» у его причала на реке Чикаго. Играли оркестры, друзья и знакомые здоровались друг с другом. Никто, кажется, и не встревожился, когда корабль начал крениться на левый борт. В некоторых сообщениях указывалось, что толпа собралась на одном борту, чтобы попозировать для фотоснимка. В 7.28 пополудни «Истлэнд» накренился на 45 градусов. Механик отчаянно пытался удержать судно, открыв одну из балластных цистерн. Но было уже поздно. «Истлэнд» перевернулся, когда он стоял на якоре всего в шести метрах от пристани, на глубине всего в шесть метров, заперев сотни мужчин, женщин и детей под внутренностями судна. Это случилось так внезапно, что применить спасательное снаряжение просто не успели.
Некоторые удачливые пассажиры просто сошли на берег по перевёрнутому корпусу судна, даже не замочив ноги. Но для гораздо большего количества людей тот день стал кошмаром из воплей и борьбы в попытках не пойти ко дну. Зеваки, собравшиеся на речном берегу, прыгали в воду, чтобы помочь, или бросали в неё всё, что могло удержать на плаву, прямо в массу тонувших.
Спасателям удалось вытащить сорок человек живыми. Но для 844 других ничего нельзя было сделать, разве только достать их тела и отправить их в арсенал Второго полка для опознания. Целиком погибли двадцать две семьи. Большинству погибших не было и двадцати пяти. Хотя на «Истлэнде» погибло больше пассажиров, чем на «Титанике» (не считая экипажа), это событие остаётся малоизвестным общественности. «На борту не было богачей и знаменитостей,- объясняет Тед Вакхольц, президент исторического общества «Катастрофа «Истлэнда».- Это всё были работящие семьи иммигрантов, соль земли».
×
Метки: безопасность   законы   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
28  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать все 3 ответа
Комментарий удален
467
229
Sibzehn 9 лет назад
Убил людей не закон а жадность владельцев судна, если догрузка в прим. 50 тонн привела к такому, то корабль уже давно надо было реконструировать или вообще выбрасывать.
229
Sibzehn Alex 9 лет назад
Я понимаю, но суть все равно в том что владельцы судна должны были обеспечить безопасность, и если судно не способно функционировать с учетом новых требований (резонных между прочим) то оно должно было пойти на слом.
0
Pavel TOROID 9 лет назад
да, было такое дело. там пожар тушили и кажется перелили на один борт. вобщем похожая ситуация как на Истлэнде
97
Техник 9 лет назад
хотели как лучьше, а получилось как всегда
277
andshilov 9 лет назад
Очень познавательно! Но интересует судьба еще полутора тысяч человек пассажиров и членов экипажа
Показать ещё

На что жалуетесь?