49723
12
В Индии придумали креативную рекламу, на рекламный щит повесили настоящую надувную лодку и написали слоган "В случае опасности перерезать
веревку". 15 июля 2009 на город обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой. Эти заслуги принадлежат
индийскому сотовому оператору AIRCEL, который спас людей своей рекламой.
веревку". 15 июля 2009 на город обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой. Эти заслуги принадлежат
индийскому сотовому оператору AIRCEL, который спас людей своей рекламой.
Ссылки по теме:
- «Он здесь!»: на видео попала бесценная реакция пса на появление старого друга
- С юмором о даче
- Птица села на голову журналистке, которая вела прямой эфир возле Белого дома
- Пьяная женщина избила флориста из-за плохого букета, который подарил ей муж
- Китайский геймер собрал "пушку" для полного погружения в игру
Новости партнёров
польза и успех