FISHKINET
Российские учёные нашли способ лечить рак мозга во сне Российские учёные нашли способ лечить рак мозга во сне В Киргизии задержали извращенца, снимавшего с помощью дрона секс в чужих квартирах В Киргизии задержали извращенца, снимавшего с помощью дрона секс в... Сэм из септика: история одной страшной находки Сэм из септика: история одной страшной находки В Тверской области двое мужчин ограбили инвалида, отняв у него продукты В Тверской области двое мужчин ограбили инвалида, отняв у него... Субботний улыбатор Субботний улыбатор Почему африканцы — лучшие бегуны на планете? Почему африканцы — лучшие бегуны на планете? Уличный пёс стёр лапы, усердно пытаясь спасти крошечного котенка Уличный пёс стёр лапы, усердно пытаясь спасти крошечного котенка Гитаристами не рождаются, ими становятся! Гитаристами не рождаются, ими становятся! А у нас во дворе есть бандитов толпа А у нас во дворе есть бандитов толпа Девушка показала, как меняются её 16 собак, когда узнают, что они хорошие мальчики Девушка показала, как меняются её 16 собак, когда узнают, что они... Спустя 3000 лет найден саркофаг Рамсеса II Спустя 3000 лет найден саркофаг Рамсеса II Фотографии из прошлого, которые заставляют удивиться Фотографии из прошлого, которые заставляют удивиться Как мощно прокачать предплечья Как мощно прокачать предплечья В Германии совершено нападение на антиисламского политика В Германии совершено нападение на антиисламского политика В канадской тюрьме убили известного серийного маньяка В канадской тюрьме убили известного серийного маньяка Миллиардер из США решил повторить попытку спуститься на батискафе к Титанику Миллиардер из США решил повторить попытку спуститься на батискафе... Что за вызывающие красотки на обочинах Тайваня Что за вызывающие красотки на обочинах Тайваня Блок обработки мочи вышел из строя на МКС Блок обработки мочи вышел из строя на МКС Уничтожили все: мужчина показал, что арендаторы сделали с его идеальным жильем Уничтожили все: мужчина показал, что арендаторы сделали с его...
Икарус 250 и  256-автобусы  детства

Икарус 250 и 256-автобусы детства

12148
20
Они ездят далеко, долго. Это была элита автобусного мира, генералы и маршалы в армии пассажирских перевозок. Ездить на таких – счастье и удача!
×
Метки: СССР   авто   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
26  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать все 4 ответа
217
Саня 8 лет назад
Даааа... нахлынули воспоминания... Году наверно в 87 или 88 отец пригнал свой (ну не свой конечно а государственный, рабочий) 250 икарус. В первую очередь домой попали термосы из этого автобуса, красный, желтый и зеленый. Также помню в своих игрушках красный молоточек для разбивания стекла. В первом отцовом икарусе был шкаф и холодильник, отец всегда называл его "длинный" или "большой" двенадцати-метровый. На первом-длинном отец работал дольше чем на последующих коротких. Отцу было очень жаль списывать его не докатав до миллиона км, но выполняя приказ начальства он отогнал его на стоянку-склад в Мещерино. Как потом оказалось Мещерино было не окончательным пунктом назначения в судьбе длинного. Отцу приходилось бывать в Мещерино отгоняя списанные автомобили и автобусы и пару лет наблюдать длинного на том-же месте на которое он сам его припарковал. Но спустя несколько лет отцу довелось повстречать свой первый икарус и выглядел он не хуже второго или уже третьего. Отцу удалось пообщаться с водителем того самого длинного. Длинный радовал тогдашнего- следующего водителя редкими поломками не смотря на возраст и пробег, и даже на фоне, рядом стоящего, более свежего отцовского короткого икаруса длинный не выглядел "уставшим". Следующие отцовские икарусы были девяти метровые и не доставляли былого удовольствия от работы своими более частыми поломками и более быстрым гниением. В моей жизни длинный мне очень ярко запомнился. Когда я его в первый раз увидел мне не было и семи лет. На каникулах отец брал меня в интересные рейсы в музеи, пионерские лагеря, детские сады дачного типа. Длинный был в моей жизни первым транспортным средством которым я управлял, с начала на коленках у отца, потом сам под чутким руководством отца стоявшего рядом. Когда я увидел следующий отцовский короткий икарус, даже будучи ребенком я понял что это уже не то. В нем не было холодильника и шкафа, он был менее комфортным и просторным, он не так раскачивался на неровностях трассы, даже свист ветра при открытых окнах в жаркий день был не в унисон с мотором. Кажется на третьем отцовом икарусе нам удалось уложить стрелку за 120 км/ч. Мы с ним ехали по пустому шоссе, возможно это была "бетонка", и перед очередным спуском отец позвал меня, я подошел и не думал что сейчас будет так-же весело как на американских горках в парке Горького. Он сказал- смотри на стрелку! Начался спуск и стрелка устремилась за пределы разметки спидометра, она ушла за 120 примерно на 30км/ч. В тот момент было одновременно весело и страшно, особенно в тот момент когда мы оказались в нижней точке оврага, резко начался подъем и мое тело стало весить заметно больше, и тут веселье резко сменилось страхом из-за уменьшения обзора, на не малой скорости не видно что там- за подъемом. Потом были ЛАЗы, длинный ЛАЗ, короткий ЛАЗ... их отец называл просто- уё**ще! В Москве становилось всё больше и больше машин и отец до пенсии работал на машинах поменьше: ГАЗелях, Хёндаях, Меринах и Фольцах. Эх, было время отец заезжал домой на длинном и спокойно парковал его во дворе, спокойно разворачивался, на последнем коротком развернуться во дворе было сложнее, а сейчас я на своей легковушке E-класса бывает не могу место найти во дворе если приехал после 20ч. Вот как-то так, ярко мне запомнились эти икарусы.
10
Артем Юрьевич 8 лет назад
я сейчас работаю на автоколонне-дорезаю последние в нашем городе
жаль технику... столько прослужила, и еще столь-же смогла-бы
−878
Александр 8 лет назад
Вот глянул на салон - и первое воспоминание через обоняние пришло - соляра. Ощущался запашок, несмотря на люксовское качество.
88
Мак 8 лет назад
Где детство, а где и до сих пор на маршруте )
36
Сергей 8 лет назад
Автор почему-то не упомянул, что у 256-х Икарусов четные сиденья (которые у прохода) регулировались не только по наклону спинки, но и по ширине, выезжая в проход.
219
Митяй Автор поста Сергей 8 лет назад
Может быть не подробно..но в статье об этом упоминается! С уважением!
106
Shaman 8 лет назад
Синяя подсветка была убийственной. А Икарус 250 был самой комфортной машиной в СССР.
215
sergey 8 лет назад
Всегда в детстве смотрел как открывается и закрывается передняя дверь
Показать ещё

На что жалуетесь?